Мужской альбом в деревянной коробке

Всем привет)
До сих не могу глазам поверить-как коробка так может раскрываться! Корешок весь в прорезанных щёлочках и благодаря этому, раскрытие как будто он и не деревянный вовсе!
Папочка с мужем сделали...(тут довольный смайл)
Как и обещала, Каралики снова в моих работах;)
Я как то сначала поднапугалась такой яркой палитры в "Контрастах", а оказывается Вике было видней, когда она создавала эту коллекцию)) и у меня на раз-два всё сложилось! И я рада, что в этой мужской работе нет преобладания черного, коричневого и синего...
Итак, приглашаю на просмотр...огромного количества фотографий
Описаниями мучить не буду, всё итак надеюсь понятно.















































С этим альбомоблокнотом принимаю участие в задании Scrapvell
(штампы у меня на каждом разделителе)




И с обложкой альбома в Анна Скрап по скетчу


Пока, спасибо, что читаете и оставляете добрые слова, это очень окрыляет)))



12 комментариев:

  1. Оля, какой же он обалденный! Очень стильный ! И коробочка крутая!!! Люблю твои работы))))
    Ты сделала эмбоссинг - это штамп или трафарет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо) вдохновилась твоим альбомом, что делаешь по СП)))
      всё штампы, никаких масок

      Удалить
    2. Рада читать, что вдохновилась моим альбомом. Но я к сожалению отстала и не знаю, успею ли нагнать- малыши сильно заболели.

      Удалить
  2. Олечка, ты не перестаёшь удивлять! Как здорово, что у тебя есть такие помощники как папа и муж!На удивление, что такая палитра отлично вписалась в мужскую тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще круть!!! Ну, я сама сейчас поучила море вдохновения!!! Спасибо что вдохновляетесь вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная многодетальная красота!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа!
    Спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, потрясающая работа! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга,подскажите, пожалуйста, как называется застежка на альбоме и где её можно найти? Уже давно ищу нечто подобное,но ничего не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точного названия я не знаю, покупала давно. Попробуйте поискать в магазине Проделкино

      Удалить