Блокнот с травами

 Всем привет)
 Я с травяным блокнотом.
Надо было срочно сделать на свободную тему, сходила в любимый ОСК, выбрала задания, что вдохновили, раз-два и готово)
Раз-два, это потому что блок тонирован, нарезан, сшит, картон на обложку нарезан, корешок приклеен, флисом все обтянуто. Сказка да и только! Остается творить.
Это всё папочка)) У него оптовый подход к технической работе.
Я бы год только собиралась преплёт сшить....Скукотища для меня любая подготовительная работа...
Размер А5, листы плотные, тонированы в чае, коптский переплёт. Американский хлопок, лён. Закладочка.
Травы отштампованы, покрыты матовой пудрой и вырезаны. Обожаю такие вырезалочки. Они наверно уже в каждой работе у меня)
Весь декор приклеен, потом пришит-прострочен. Всё надежно.










 



Принимаю участие в CherryLana с настоящей весенней палитрой.


Флористические штампы использованы по вдохновенному заданию от Lesia Zgharda, кстати скоро и Лесины штампики ко мне придут, а будут новое вдохновение, новые работы!


Скетч взяла у Скрап Мир, мне очень понравился. И мне кажется это мой дебют по участию в этом челлендже...



По заданию в Скрапнутые использовала растения. У меня и картинки, и бумага, отштамповки, и пластмассовые травы-листья. Форзацы и ткань в поддержку всему трявяному духу))



Всем пока до новых и скорых встреч)




15 комментариев:

  1. обожаю подобный стиль и работы!, а в твоем исполнении еще больше вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой романтичный и живой блокнот! спасибо, что творите вместе со СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада тебя видеть в наших заданиях))
    Твоя работа как всегда в моём вкусе и мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнотик!) Спасибо от ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевный блокнотик! Красота!
    Спасибо, что творите с Cherrylana designs и Скрапнутыми!

    ОтветитьУдалить
  7. Теплота и лаконичность!!! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и такой уютный блокнотик, супер! Спасибо за участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как же приятно читать такие комментарии)) спасибо девочки, всем, пошла на крыльях творить дальше)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как же приятно читать такие комментарии)) спасибо девочки, всем, пошла на крыльях творить дальше)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный блокнот, скажите пожалуйста, а заказать его можно у вас.

    ОтветитьУдалить