Заявка в EcoPaper

Добрых дней и улыбок всем)
Я решилась на очень важный для меня шаг - подать заявку в команду мечты Eco Paper!
С выходом каждой новой коллекции, это желание усиливалось, и я уже забронировала в местном магазинчике ножи с головусносящими дизайнами, ну потому что надо было хоть как-то справляться с эмоциями))
Это не помогло...
И вот я пишу этот пост)

Только полюбуйтесь на эти обзоры!
Просмотрела по несколько раз каждый, не могла глаза насытить)
Выбирала любимчиков, меняла листы между коллекциями, сочетала, представляла....ах...это вдохновение, оно если пришло, не отмахнёшься. А оно ворвалось, к слову сказать, а не пришло! 
...

Эта редкая палитра, глубокий горчичный и благородный фиолетовый.
Сделала из неё мысленно семейный альбом, тысячу миников, мужской блокнот с разделителями...короче, вы меня понимаете)
И думаю, когда возьму бумагу в руки, она ведь сама подскажет, что с ней делать, можно и не планировать заранее проекты, так не остановить же голову, она уже увидела, процесс запущен, назад никак)))




Тут вообще, потеря речи...я с Надей в июне 2013 года увиделась впервые на мк, влюблена в каждую её работу, каждую фотографию сада, даже котов уже чувствую люблю))
А её дизайна бумага, это верх восторга!
 Удивительный процесс закулисья завораживает не меньше, чем сама коллекция)
Каждую травинку вЫрезала, причём наяву слышала похрустывание ножниц Тим Хольца...;)
В голове стооолько идей, просто распухаю и чувствую себя Страшилой с торчащими иголками из под шляпы.
 Жаль, что я была вынуждена делать другие проекты, на рустик и эко не хватило времени, наверно поэтому от невыплеснутости в этих направлениях теперь фонтанирую...



Я очень спокойна была к бабочкам. За редким исключением, они порхали в моих работах, но тут...Что ни лист, то идея!
Причём я "сделала" из неё несколько детских проектов, кроме ботаники, которая, понятное дело, сама собой сложится)


Коллекции насыщены всеми скраповыми прибамбасами: карточки, вырубка ,чип, фишки, и штампы...
О моей любви к последним я вообще помолчу, резиновые потихоньку покупала американские, вздрагивая каждый раз от их цены, но прощая всё за этот идеальный оттиск...
Отдельное спасибо за функциональное назначение информационных полосок, я с радостью голосую за практичность, тем более надписи всегда востребованы ;)
...

От лирики к главному.
То, что я влюблена в бренд Eco Paper, понятно.
Теперь хочу дать повод влюбиться в меня))
Что требуется от дизайнера, кроме соблюдения сроков?
Я после директорского опыта во флористике, всегда стараюсь ставить себя на место руководства.
Итак.
Умею вдохновлять и зажигать, имею огромный опыт в проведении живых мастер-классов, хотелось бы на след-х своих мк предлагать девочкам поработать с Eco Paper, да так, чтобы они уже на следующий день скупали все коллекции разом!
Не растратила себя, не устала от обязательств ДК, долгое время сдерживалась от желания быть замеченной и подачи заявок, команды нашлись сами и самые лучшие!
Не выгорела, не в кризисе, вот уже 5-й год просыпаюсь от того, что надо зарисовать приснившейся проект)
Креатив тоже имеется, выдумываю проекты, стараюсь не повторяться, даже мк проектирую каждый раз новые.
Есть потенциал удивить, имеется вагон идей, для воплощения которых требовались подобные материалы.
И в конце концов, у меня 9-го день рождения, и вы можете сделать мне самый фантастический подарок)))
(закрыла в смущении лицо руками)
...
Мои работы:















К огромному сожалению я не успеваю приложить видео обзоры и видео мк, потому как всё купленное оборудование (камера, стол, свет, микрофон) ожидает, когда я допью антибиотики и встану на ноги. Болею редко, но метко, как говорится(
В ближайшие месяцы планирую запуск своего ютюб канала и сайта с он-лан-курсами.
...
Инстаграм https://www.instagram.com/mamagrinky/
Контакт https://vk.com/id16876491
Блог http://grinkyru.blogspot.ru/
...
С трепетом досвиданькаюсь, ваша Оля.


14 комментариев:

  1. Оля, во-первых: С днём рождения!!!! Пусть сбываются твои мечты, желаю много здоровья и сил на их воплощение!!!
    Ну, во-вторых: от всей души желаю разместить баннер с надписью - дизайнер Eco Paper на панельке своего блога))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное, зашла проверить как опубликовался пост, а тут такие радостные слова меня встретили)

      Удалить
  2. Оленька, дорогая! С днем рождения тебя! Здоровья тебе, мира, любви, радости и счастья! И пусть сбываются твои мечты!
    И конечно желаю удачи в наборе! Люблю тебя и твои работы, они неповторимые и с душой))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, еще раз с днем рождения!
    И удачи тебе!!! Твои душевные работы и ты, как чудесный мастер, достойны быть частью нового скрап бренда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо за такие светлые напутствия! обнимаю)

      Удалить
  4. Оля, во-первых с днём рождения!!! Творчества и вдохновения, здоровья и счастья!
    А во-вторых, желаю удачи в наборе!!! Пусть эта мечта исполнится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю, читаю и улыбаюсь, как здорово, что нас таких разных объединяет одна творческая любовь)

      Удалить
  5. С Днём рождения!!! И... удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поправляйтесь! И с днем рождения! Удачи в наборе- уверена подарок к дню рождения будет ;)))

    ОтветитьУдалить