Курс на взрывное летнее настроение! Ай-да с нами) СП Summer Party

Вы ещё сидите?
Ещё не побежали выбирать бумажки и трясти коробочки со скраповыми сокровищами?
Сегодня же старт самого вкусного, яркого и вдохновенного СП в истории этого лета!
Все подробности по первому этапу у организатора Леночки Волчковой в блоге.
Вы только посмотрите скооооолько для вас приготовлено вдохновения и подарков!!!
Вы когда нибудь видели столь щедрые на призы совместные проекты?!
Ждём всех без исключения в наши жаркие объятия, участвуйте и выигрывайте!
...
А я покажу вам чуть заманушек готового альбомки и первую страничку из миника под названием "Вечеринка под Парижем"
ОЭ по этому этапу два: цветы и второй на выбор (шарики, флажки, помпоны)
Ниже увидите что использовала я.
...
В моём альбомчике кружева и нежности вплелись в очарование свежего лета...
Каждая страничка в моём минике в форме тега и содержит какой либо секретный элемент.


Коробочку я делать изначально не планировала, но тем не менее, вот она)


Самым главным спонсором этого миника выступила хлопковая блузка с шикарными рюшами на груди...
Вторая жизнь ей идёт, мне кажется даже больше, чем первая ;)


Вкусный баннер - зазывала на праздник)



Размер всех моих тегов - страничек 15,5 *10 см


Посмотрите какое ажурное окошечко от спонсора этого проекта магазина Мускари.
Оно даже называется "Французское окно-4", под стать моей задумке))
Я поручила ему выступить в главной роли на этой страничке и в знак отличия, торжественно покрыла его пудрой от Stampendous.


Крепится отворот с окошком на магнит, так приятно чпокает при закрывании))


По задумке в моём альбоме будут элементы, переходящие со странички на страничку и связывающие весь проект единой нитью повествования.
Кроме кружева это и цветочная вырубка из плотной молочной кальки, которая здесь выступает ещё и в роли ОЭ.


Так же на каждой страничке есть спрятанный тежик, или даже два.


Один из моих ОЭ-гирлянда с флажками-принт на бумаге.
Обратите внимание какой нежный, сотканный из ниток цветочек от Allmacraft, выглядывает из под подложки. 


А какой интересный эффект получился путём вырезания всего нескольких окошечек)
А вообще то эта страничка ещё и шейкер!
Не пропадать же негативу от вырубки))))


Итак, друзья, с нетерпением ждём вас на нашем празднике, который организован именно для вас и на которой вы приглашены от всего сердца!
Обнимаю, Оля)

2 комментария:

  1. Оля! с обновленным бложиком тебя!!!)) Твой летний пикник прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсечка, спасибо огромное! Стараюсь по всем фронтам, хочется обновлений)

      Удалить