Уютный ладошечный блокнотыш


Добрых дней друзья)
Публикую фото-сессию этого малыша, сотворенного по заданию Eco Paper.
Уже с первых анонсов мне запала в сердце особенная, такая природная, горчично-землистая гамма в коллекции "Тайны леса".
Видимо, поэтому мои первые работы для Eco Paper. , рождаются в такой палитре.


Малышок всего 8*10, 5 см.) Уютно помещается в ладони...








К слову сказать, я очень спокойно отношусь к бабочкам и редко их использую. 
Но в этот раз я даже не заметила как они сами запорхнули ко мне в работу )))


Вырубка ножами "Папоротник" и "Бузина". 


Красивущая фишка с сердцем дерева...




Несмотря на крошечные размеры, у блокнота полноценный коптский переплёт. Странички с линовкой и ненавязчивым растительным рисунком, к тому же тонированы в чае.


Благодаря ножам появляется не только качественная вырубка, но и восхитительные негативы))
На форзаце мой новый любимчик - алфавитный нож "Флора"





Даже у такого крохи форзацы должны быть функциональными ;)








Вдохновения вам и радости! До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Олечка, экий он красавчик получился!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, чудесный блокнот! Переплёт - само совершенство! Обложка - гармония в деталях! Восхитительная работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как же все продумано, до мельчайших мелочей! Невероятная гамма! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю такие природные гаммы, иногда бывает, что и на розовенькое тянет, но для души отрадно все натуральное)

      Удалить
  4. Оля, потрясающе уютный малыш! Переплет покорил свой аккуратностью, а фотографии до того вкусные, теплые - пролистала несколько раз! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, особенное спасибо, что отметили фотографии! На них уходит столько времени и сил. Съёмка, обработка, и все это остаётся не заметным для зрителя. Тем радостнее для меня подобные комментарии))

      Удалить
  5. Блокнотыш милаш))))как я люблю Ваши работы))))

    ОтветитьУдалить