СП с Eco Paper "Записки о лете" (2 этап)

Здравствуйте друзья)
В блоге стартовал 2-й этап нашего чудесного СП!
Все подробности по СП в блоге Eco Paper.
Ссылочки активны, жмите) 1 этап, 2-й этап.
Присоединяйтесь, наши дизайнеры очень стараются для вас, давайте консервировать летние воспоминания вместе)
2 этап "Свобода, небо, солнце, свежесть" - задача раскрыть или показать в развороте ОДНО любое из понятий! + ОЭ природный материал.

Благодаря нашему СП у меня появится альбом для дочери!!!
Будет запечатлена летняя фото-сессия 2013 года у нас в саду у дома. Хорошо бы E.P. ещё организовать десяток подобных проектов, чтоб я могла закрыть листы желаний с проектами для себя))
Мой альбом рождается как бохо-эко. Больше эко, но с налётом бохо ;) Это стили настолько близкие мне, творю и наслаждаюсь, расту в свободе. И надеюсь вскоре порадовать себя бОльшим количеством работ в этом направлении.

В основе лежат коллекции "Тайны леса" и "Среди лугов"



Левая страничка.
Раскрываю тему свободы в этом развороте через призму детского восприятия мира.
Мало кто из взрослых будет носить тапочку на голове...






Правая страничка. Только на последних кадрах вспомнила, что забыла приклеить "воспоминания"... У вас такое бывает? Я не раз находила на столе после проекта чудесные элементы, планируемые быть чуть ли не в основе))







Из ОЭ у меня немало: пёрышко, сердечко из коры, лист скелетона, пробковый срез, рафия, деревянные катушка, пуговицы, бусины.

До скорых встреч на следующих этапах! 













4 комментария:

  1. Олечка, какая модель чудесная учавствует в показе альбома!!!
    И да, как хорошо быть свободной с тапочком на голове))
    Читаю, смотрю и улыбаюсь... Спасибо большое за позитив, за настроение,
    за вдохновение!!!
    Пошла готовить материалы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо вам за такие теплые слова, невероятно приятно, что мы можем вдохновить на рождение новых проектов по всей стране!

      Удалить
  2. Не могу налюбоваться! Фото-сессия просто супер! Такая милота! Олечка, Вы так здорово обыграли фото в альбоме))) Сразу видно, что мамины руки, движимые огромной любовью к доченьке, сотворили такую красоту, наполненную теплом, светом и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю!
      Наконец я буду сапожник с сапожниками)))

      Удалить