Итоговый пост с готовым альбомом по СП "Зимние каникулы с Eco Paper"

Я чуть не забыла опубликовать итоговый пост с готовым альбомом!

Дорогие друзья, улыбнитесь! Ведь мы с вами так красиво провожаем зиму)
Пожалуй, это первый год, когда зимние месяцы для меня не "фу", а приятные воспоминания. И наш совместник входит в число лучших приключений этой зимы!



В этом посте я подробно рассказываю про обложку, не пожалеете, заходите в гости)




Мой любимый снимок, где видна игра тени и света в кружеве...












А дальше развороты уже в переплёте. Я не стала мучить обилием деталей, в блоге можно всё рассмотреть подробно.


Подробно рассмотреть и прочитать про создание: 1-й разворот 

















И спинка во всей фетровой красе)









Искренне обнимаю всех участников и зрителей этого СП! Невероятно приятны были новые знакомства, свежие имена.  Мы всей командой купались в огромном количестве позитива и вдохновения!
Спасибо вам и низкий поклон, без вас не было бы этого слегка волшебного, зимнего приключения!









6 комментариев:

  1. Стильный и интересный вышел фотоальбом. Кажется воздушным и лёгким благодаря светлой бумаге, воздушному декору, кружевам. Спасибо за вдохновения на протяжении всего проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю шить, в школе на трудах отбили желание. Одно дело когда я беру незнакомые мне краски и начинаю экспериментировать будучи взрослыМ, а не дерганным подростком ,
    Другое дело, когда я вытаскиваю машинку сталинских времен и начинаю строчить, дабы перестать не любить ее, другое дело, когда присматриваюсь к секонд хенду на друзьях, и пытаюсь понять как научиться собирать альбом без красок, без конструкций хитроумных. ... я собираю пуговицы 😨 , кружева, тканюшку, органза до сих пор дрожь вызывает 😡 .... а все из-за чего? Хочу научиться творить также как ты.
    конечно , свое безобразие все равно внесу 😇😀)))
    Очень уютный нежный домашний альбом !!!
    Благодарность за вдохновение 😚🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандугаш, ты клёвая)))
      Читаю, улыбаюсь, радуюсь, тому что есть! Чудесная, неповторимая, энергичная и любящая жизнь!
      Твори, не останавливайся!
      И тебе, спасибо за позитив 😘

      Удалить