Софтбук Анемоны для EcoPaper

Добрых дней, друзья! Сегодня я пришла вдохновлять вас нежностями)
В EcoPaper вышел пост с новым заданием и огромным вдохновением от команды! Настоятельно рекомендую к просмотру и участию всем)
Моя работа родилась как ответное приветствие, для одной из феечек нашей команды. Для той, которая подарила мне шикарнейший подарок и которая является для меня источником большого вдохновения!
В конце поста я открою её имя ;)

Я выбрала скетч Наташи, повернула его и сделала по нему главный разделитель в своём мягком блокноте.

Ножей использовано не мало, (впрочем как всегда, ведь остановиться невозможно): ГинкгоМышиный горошекПавлиний глазПрожилкиРозовый листокСтефаниЦифрыБузинаАкценты.

Из бумаги, в этот проект легла моя любимая коллекция "Тайны леса". С самого первого релиза я в неё влюбилась и не устала работать с ней до сих пор! 
На снимке, если приглядеться можно найти нашу собаку, которая страшно радуется, когда я снимаю свои проекты в саду!  Она норовит всегда попасть в кадр и красиво ложится, встаёт, садится рядом))
А это ещё один помощничек) Правда красил в кофе всё это Мирон, но кто успел сфотографироваться со стопочкой, тот и собрал все улыбки ;)
Не удержусь, покажу вам красивый кадр только что собранного добра с просушки.
А вот так всё начиналось на моём рабочем столе, пока сохли листочки...
Вдохновением для создания блокнота послужил лист из коллекции "Тайны леса" Анемоны.
Представляете? Вдруг щёлкнуло, что в такой палитре и должен родиться софт. Материалы собрались на раз-два, осталось только гадать понравится ли гамма будущей хозяйке? Ведь это совсем не её цвета...
Обожаю софты. Вот искренне говорю, это прямо моё-моё, смешение материалов, плюс лохматости)) Знала бы я когда создавала свой первый софт и мк по нему, как мне это понравится)
Случайностей в моих работах нет. Так и здесь. Наша дружба началась до попадания в одну ДК, и именно почтовый индекс напоминает о первом присланном мне теге...
Ты и я, в других городах, не видя друг друга ни разу...
Полосатая блузочка и была хороша, а во второй жизни стала ещё и практичной-теперь она вместительный кармашек  на софте;)



Антикварная бархатная наволочка такого нужного, светло лавандового цвета, спорит за право быть лидером на обложке. Я им объясняю, что каждая тряпочка хороша по своему, не надо спорить, дружите)
Ну что, полистаем?
Скетч я повернула и уложила его на первый, главный разделитель. Видите, не обязательно по скетчу делать обложку или страничку, фантазируйте! Работа по скетчу очень хорошо набивает руку, не забывайте об этом ;)
Кармашек на разделителе украшен нашим листиком "Прожилки", а на обложке я эту вырубку сделала из ткани. Заметили? ;)

Нашли номер дома, того самого, в котором сердце? Спасибо ножу "Цифры", который исполняет мои задумки ;)
Листочки вырублены из старинных, пожелтевших страничек. Оля Сычёва вдохновила)
Кто не видел, всем сюда, наши субботние МК очень познавательны!
Дальше разделители не столь густо оформленные, но от этого не менее милые)
Когда ты приедешь ко мне, мы обязательно сходим в ботанический сад, правда?! Бери и софт с собой, сделаешь в нём зарисовки ;)
Страничные негативы тоже в деле ;)
Обожаю подобные кадры...
Ну а дальше давайте я помолчу, полистайте софтик сами)









"Розовый листок" вырублен из ткани ;)

Спиночка тоже функциональна, с большим, вместительным карманом.

Лохматые лохматости)

Этот софтик ответный подарок для чудесной Юли VasiLek на её подарок, который она прислала когда мы только познакомились и даже не были в одной ДК! Юля, привет =)
Я говорю вам "До скорого, творческого свидания!"
Шейте софты, участвуйте в заданиях, мы обнимаем каждого)


4 комментария: