Текстильная шкатулка и мк для EcoPaper

Дорогие друзья, доброго дня вам! У меня мастер-класс с секретом, выпущенный для EcoPaper 
Покажу вам текстильную шкатулку и процесс подготовки к её рождению. В основе этой работы лежит коллекция "Тайны леса" и вырубка из различных материалов нашими чудо-ножами!
Ну давайте, обо всём по порядку, располагайтесь поудобнее. Сегодня покажу много полезных фишек и секретов, которые пригодятся вам в работе.

Перед проектом я всегда готовлю весь декор заранее. Чего и вам советую ;)
Я люблю, когда всё под рукой, вдохновение настигло и творишь не отвлекаясь. 

Беру наши штампы и делаю на плотной кальке отштамповки. Применяю эмбосинг и архивные чернила.
Смотрите какая красота получается!

Потом вошла во вкус и поэмбосила черный картон. Эффектно, не то слово!
Потом сделала стопочку тканевой вырубки. Делать её очень просто: надо уплотнить ткань, приклеив её на картон. Клеить на паутинку, клей ПВА или дорогой клей-карандаш. Главное промазать без пробелов, ровным слоем. Всю проклееную ткань затем прогладить хорошенько утюгом. Я брала американский хлопок.
Ножи справляются с такой непростой задачей легко!
Добавляю вырубку из флоковой бумаги. Салфетки - моя любовь)
Собираю, всё подходящее моей задумке и палитре. Радуюсь, как здорово подошла сюда "Тропикана"
Вырезаю красоток бабочек из коллекции "Атлас бабочек"
Подготовка с декором подходит к концу, и я приступаю к главной секретной части моей шкатулки. С помощью любимого ножа "Конверт" делаю вырубку, но складываю только боковые клапаны.

Добавляю вырубку тег и использую его как подложку для фотографии. Для этого мне в помощь нож "Мини-подложка" и тесню для пущей красоты её с помощью папки "Тропикана"
Украшаю конверт сверху, пришиваю пуговки, и приклеиваю затем за три клапана, образуя секретный карман на крышке шкатулки. В него и прячется тег с подложкой для фото.
Надеюсь информация была для вас полезной и интересной. А теперь я приглашаю к просмотру готовой шкатулочки.











И тут появилась главная ценительница моего творчества. Первым делом обнаружила секретный секрет))
Разглядывает...Говорит, что очень нравится, особенно что так много бабочек)))

Листики-отштамповки пленили своей позолотой)









Повезу эту красотку на живые мастер-классы в Питер и Москву, буду показывать ученикам возможности наших ножей и многогранность вырубки.
 Творите с удовольствием, парИте как бабочки, украшайте мир своими работами!







8 комментариев:

  1. Олечка, так приятного гулять по твоему блогу!👍 Ты всё так хорошо, подробно и интересно рассказываешь, столько много фотографий - можно рассмотреть каждую деталь и любую мелочь! Спасибо тебе за твои работы и рассказы!🤗👍

    ОтветитьУдалить
  2. Very much impressed with this post.
    Please do find the latest Spotify

    Spotify Premium apk

    ОтветитьУдалить
  3. thnx for awesome post sir, can you plz help me out with the watch wrestling online and how to use it?

    ОтветитьУдалить
  4. For better clean up of devices, i do recommend this application Good cleaner app

    ОтветитьУдалить

  5. In this blog we are sharing thailand lottery results and vip tips about thai lottery. Thai Government published thai lottery result under the supervision of thailand Govt. thailand lottery result

    ОтветитьУдалить
  6. In this blog we are sharing thailand lottery results and vip tips about thai lottery. Thai Government published thai lottery result under the supervision of thailand Govt. thailand lottery result

    ОтветитьУдалить