Участвую в совместном проекте "Эмоции в бумаге" Елены Моргун

Доброго времени суток! Приветствую всех читающих)


Я ждала этого момента 1,5 года, момента создания моего красивенного блога, написала в голове мульон постов...и такие все ладные и умные и красивые сложились...) и....вот первый пост и все слова вышли....
Сподвигнула меня к рождению таки блога Лена Моргун и её совместный проект " Эмоции в бумаге" , я подумала ну сколько можно в кустах сидеть?

Мои материалы


 Нежная бумага-часть набора Carta Bella, темная Tim Holtz, MME кроме маленького, еще 30*30 листы с другого набора тоже крафт, не вошли в кадр. Ну и черная бумага разных производителей.

 Это фото уже устарело, тут первоначальные запасы, потому как в порыве чувств, как и многие я думаю,  я накупила всех паст и медиумов, что продавались в нашем городе) + к тому, моя необычайная скрапподруга  Оля Барбальс намешала мне из порошков, медиумов и не только, приличную палитру красок. Контейнеры для красок по шелку подошли для как нельзя кстати!
Ну а это часть моих скромных))) запасов чипбордов, лент и прочего скрапсчастья)

А теперь о приятном!
В честь рождения моего блога, я разыграю скрапподарок, но это будет не в этом посте(
 я вообще думала ничего не выйдет из затеи с блогом: у меня навернулся комп, я отравилась и размышляла не к тому ли это все, чтоб я не лезла куда мне не надо? и подарок не сфотографировала, хотя уже и собрала. А шанс выиграть его будет оооочень большим, потому как у меня еще и нет читателей)))))

Спасибо, за внимание, если кто дочитал;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий