Ароматный весенний блокнот

Люблю Юлю Радионову. Пусть она смущается, сама виновата. 
Вдохновляет меня....уснуть потом не могу!
 Здравствуйте всем)

Юля предложила про весну и любую работу-пожалуйста!

мой блокнотыш  (вообще их пара, второй посолиднее размером) по весеннему яркий, пахнет садовой клубникой и напоминает о том, как важно писАть письма, читать, хранить их....кстати, на фото драгоценные письма моего дедушки Миши.........
распустила на это дело benettonовский свитер, ну чтоб согревал пока вспоминается..........








 петелька для ручки или карандашика




люблю функциональные форзацы, у меня всегда в блокнотах карманы)

 листочки сыночка тонировал....уборки потом былоооо....;)

да...с обработкой сложно, я учусь и скоро будет не стыдно!

спасибо всем



8 комментариев:

  1. Оля, рада познакомиться!!! у тебя тут так уютно!!!!! очень красивый блокнотик!!!! а форзац так вообще покорил)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький и уютный блокнот) Не зря ты свитер распустила...
    Так удачно "сошлись" бумага от Графики (это же Графика, да?) и объемный декор - как будто всё из одной коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Саша, Графика, она самая) спасибо за сердечный комментарий)

      Удалить
  3. Очень красивый! Нравится! Яркий и сочный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. свеженький! давно подумываю о вязаной обложке, удобно им пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а она практически не обьемная, декор не мешает. а ощущения от прикосновения к теплой вязке непередаваемы....!

      Удалить