Панно на пяльцах. Мастер-класс для EcoPaper

Это панно я сделала для любимого Eco Paper.
В конце поста мастер-класс о его создании. А 19 мая, в инстаграме я буду в прямом эфире очень подробно показывать как создать подобный проект. Запись потом остается у вас навсегда, стоимость 450 руб, за три часа насыщенного творчества!

Итак, начинаю мой рассказ.
Разреши себе мечтать, Оля!
Моя работа о маленькой, стеснительной девочке, с испуганным взглядом. 

Смотрю на дочь и каждый день вижу себя в ней. На фото мне столько же, как и ей сейчас. Мы похожи не только внешне. Мы одинаковы внутри. Ей тяжело ошибаться, она перфекционист с рождения. Ей тяжело дружить, потому что она отдаёт себя всю, а отдачи не получает. Ей страшно общаться с новыми людьми.
Вот поэтому мне легче идти вперёд, ведь я знаю, с каждым моим новым шагом, меняется и она.  Впитывая мои достижения, радости, свободу!
Когда мама фотографирует можно и покривляться)
...................................................................................................................................................................
Итак, идём с самого начала. Как рождался этот проект. Собственно говоря, сам МК:
Под выбранную фотографию я взяла овальные пяльцы. Мне кажется под мою форму моськи, самое то).  Натягиваю ткань, предварительно определившись с гаммой работы. У меня пыльно розовый хлопок с плотным переплетением.
Использую нож "Бутон" в качестве трафарета. После того как сделала предварительную композиционную раскладку и выбрала самое удачное место для вышивки, обвожу вырубку тонким карандашом.


Затем усаживаю маму вышивать мне бутон) Нет, вы не подумайте, я вышивать очень люблю, и несколько больших картин украшают стены, не говоря о маленьких работах. Просто маленький хвостик, который решил схватить вирус в самый "подходящий" момент, не дал бы мне это сделать.
Мама паниковала и причитала, что опозорится на всю вселенную, так как не вышивала гладью никогда. Я же убеждала, что не на всю, нас наверняка в Зимбабве не читают (хотя как знать...) После вручения мне готового варианта она сказала, что это был первый и последний раз!... Вот крестик, это другое дело, заявила мама ;)
Поэтому листик я уже вышивала сама, пожертвовав контейнерами с бусинами, которыми в это время дочь украшала своих кукол...
С обратной стороны я просто завернула ткань и приклеила на Таки Глу, предварительно обведя пустые пяльцы на плотном картоне, чтоб потом вырезать крышку и закрыть всю внутренность.
 Остался финальный штрих с посланием, которое поместилось на спинке. Спасибо Пикасо и Ире Осиповой за помощь ;)
 А теперь приглашаю подышать со мной вместе ароматом цветущих весенних деревьев)
..................................................................................................................................................................
Я очень любила рисовать. Помню свои цветные пальцы, после заправок фломастеров мамиными духами...
Очень хотела учиться в художке, поэтому уже будучи взрослой тётей пошла хотя бы на вечерние занятия.
Я преодолеваю свои страхи и сомнения и в каждом новом своём проекте становлюсь  тем самым художником...разрешаю себе мечтать!

 Бабочка будто вспорхнёт сейчас, правда?
Знаете...несколько месяцев назад сын нашёл куколку бабочки, я прочитала как за ней ухаживать. Мы подвесили её на орхидее за кончик кокона, чтоб было и тепло и влажно от испарений растения. Каждое утро дети проверяли как у неё дела, тыкая в неё пальцем. Затем стали из нарастающего любопытства тыкать и взрослые. Куколка дергалась, подавая признаки жизни, радуя тыкавших. Но и выпадала из-за этих телодвижений периодически из моего несовершенного крепления из скрученной ватки. Бабушка поливала масла в огонь и вещала, что ничего у вас не выйдет...И я решилась дрожащими руками затянуть петельку с помощью нитки, чтобы надежно зафиксировать будущую красотку. В знак благодарности или из страха за свою жизнь  через пару дней прекрасная лимонница выпорхнула из ладоней сына...
К чему это я веду. Даже если в тебя не верят, иди вперёд, а лучше окружай себя теми, кто в тебя не только верит, но и поддержит и всегда ждёт встречи!
 


Ягодки у меня ассоциируются с детками. Как цветы жизни, так и ягоды))
Скобка как объединение и видимость результата.
На крохотном брадсике клеточка, как на моём платье.
Обожаю горошек, и в этой работе не обошлось без него)
Вот и мои вышитые листики
Лети бабочка!

Обнимаю от всей души и желаю всем порхания и благоухания этой весной!

Весь проект "Нестандартный нож" от EcoPaper можно посмотреть по ссылке. Обязательно сходите, прогуляйтесь, напитайтесь, мооооре вдохновения и идей!

2 комментария:

  1. Волнительный и душевный пост. Трогательная работа. Оленька, спасибо за вдохновение, когда смотришь на твои маленькие шедевры, как-то день становится ярче)

    ОтветитьУдалить