Блокнот "Тайны леса" для EcoPaper

Дорогие друзья, хочу признаться, что до появлением в моей жизни EcoPaper работы по скетчу у меня раньше не вызывали особого восторга. Нет так легко было уложиться в заданные рамки.
Но благодаря нашей Нате и её скетчу, этот блокнот родился на одном дыхании!

Такой лесной, травяной, чуть легкомысленный... Завязочки, лохматости, и никаких цветов, всё как я люблю)))
На обложку прыгнула информационная карточка от высечек и сказала буду солистом обложки, ну а я что? Спорить не стала. Люблю свою команду и бренд до последнего листика упаковки)))


Персиковое кружево состарено в кофе, дабы приглушить яркость цвета.
Самодельная эко-фишка досталась в подарок от Юли Уткиной, и так удачно устроилась в работе)
 Слои, слои...


Блокнот чуть подкрашен кофе и кракелюром от ScrapEgo

 Нашла целую горсть старых карандашей, радаааа и в предвкушении их раскарандашить по проектам)
 Макро детальки близёхонько


 Спинка в горошек, всё как я люблю)))


 Ну и давайте полистаем. На форзацах любимая коллекция "Тайны леса"

  Всякая травинка тянется к небу...
 

 Изящнейшая вырубка "Стефани" и "Мышиный горошек"
 Странички тонированы в чае и на некоторых проставлены штампы.



2 комментария:

  1. Как всегда прекрасно!Очень легкий, летний, травяной)))
    Все,что мне нравиться в скрапе))
    P.S. часы родом из детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий блокнот!!!
    Впрочем, как и все, что Вы творите. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить