Осенний дневник для Eco Paper

Добрых дней, друзья)
Спешу представить вам плод моего вдохновения-дневник осенних воспоминаний. От этой работы я в тихом восторге, насколько она отразила моё настроение!
В нашем городе зима не частый гость, поэтому у нас ещё вовсю осень красуется)
И соответственно хочется продлить это любование, отразить честные краски поздней осенней поры. Когда грязно горчичные, коричневые палитры ковров из листьев под ногами...И яркие пятна ещё не сдающихся деревьев. Когда небо всё чаще свинцово-фиолетовое...
Меня очень вдохновляет эта природная искренность, надеюсь в и вас вдохновит моя работа)

А блог Eco Paper ждёт ваши творения до 15 декабря включительно. Творите и выигрывайте главный приз!

Янтарь, собранный ещё в начале осени, насыщеный теплыми воспоминаниями о семейных прогулках. Букет высохших ветвистых роз, винтажные пуговицы...всё вместе создаёт настроение для съёмки. 



ОЭ у меня аж 5! Собрала элементы на выбор, а они легли в работу все)
Фиолетовый цвет, стекло (зеркальце), шерсть (вязанный цветок), листья (вырубка и чип), тыква.




Когда раздумывала над заданием, возникло 4 идеи для воплощения, причём все с бархатом.
Ну так хотелось его использовать, ручки просто чесались) Пришлось шарфик пожертвовать ;)
Слишком цвет был идеальным, сам виноват)))



Следом за шарфиком порезала свой свитер...Смотрите какая вязка и цвет! Как можно было удержаться?
Нет, не переживайте, семья ходит ещё одетая))


Вот поближе можно разглядеть всех участников-ОЭ, слегка увазюканных в кофе ;)


Сын, хоть уже и паспорт имеет, но всё ещё с восторгом приносит мне счастливые билетики))
А ещё я чайный пакетик добавила. Осень ведь время с кружкой в обнимку)


Если склеить между собой  несколько вырубных листиков получается крепкий чипборд ;)
Обожаемый мною нож "Папоротник" идеально справляется с предложенным ему приглушенно золотым дизайнерским картоном. Я намеренно дырочки из вырубки достала частично и на разных слоях. Получился 3D эффект)
И резной чипик-листик из коллекции "Тайны леса", лёг тут идеально.



 Это любимейшая вырубка, берегла её для особой работы)


Объёмно и лохматенько, всё как я люблю)



Коптский переплёт, листы с линовкой, тонированы чаем.


Этот лист из коллекции "Среди лугов" ждал своего звездного часа! Правда шикарно на форзаце устроился?)


Снова папоротник из дизайнерского картона, но уже другого цвета. Устроился на подложке из вырубки ярлычками и чайного пакетика)
 


Задний форзац просит его обнять и вспомнить о вкусных ежевичных временах...



Замшевая закладка с деревянной бусиной и винтажной пуговицей.




На спинке естественно кармашек) Я и кармашки, понятия не разрывные)))





Спасибо, что досмотрели. Мечтайте чаще!


И ещё раз общий вид дневничка. Зафиксировать, так сказать ;)


До новых встреч)
А в инстаграмм у меня флешмоб с призами! Заходите ;)


9 комментариев:

  1. Оля, как ты вдохновляешь!!!! Это просто невероятно - каждый твой пост с новой работой, я очень его жду. Ты даришь удивительные эмоции своими работами! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юленька, благодарю от всей души) невероятно приятно, что я могу вдохновить)

      Удалить
  2. Оля, красота! Такой глубокий цвет!💜👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не знаю по какому кругу рассматриваю это фиолетовое чудо, уже сбилась со счёта, и этот раз был точно не последним :) Ваше творчество - для меня открытие этой осени. Спасибо за вдохновение и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю вас...читаю, улыбаюсь и думаю как же здорово, когда совсем не знакомые люди так щедро обмениваются энергией! Я даю вдохновение, вы мне слова поддержки, которые меня вновь заряжают на новые творения) Чудесный круговорот выходит!

      Удалить
    2. О, я очень хорошо знаю, какой волшебной силой обладают такие слова поддержки! У меня самой от них зависимость. А ещё наш скраповый мир на самом деле такой уютно-маленький. Мне же, ведь, тоже однажды посчастливилось быть феей-вдохновительницей в СП Леночки Волчковой. Так что, мы с Вами не такие уж и не знакомые :)

      Удалить