Большой шаг вперёд. Чудесные новости!

Друзья, всем привет)
С большим волнением пишу этот пост, с надеждой, что есть ещё живые в блогосфере))))

Я иду вперёд, не такими большими шагами как хочется моему внутреннему перфекционисту, но стабильно, и в гору ;)
И вот дошла до того момента, когда мне есть о чём рассказать всей стране!
Сегодня, (4 декабря, в 19:00 (МСк)) я выступаю с бесплатным онлайн мастер-классом на вебинаре под крылом Яночки Сидаковой. Расскажу все секреты софт-буков, на примере интересной зимней идеи.

СкрапИнтенсив давно одаривает зрителей классными мастерами, которые делятся бесценным опытом. Рада оказаться и сама в их числе )
Вся информация на сайте Интенсива
Так же вышла статья с моим интервью, приглашаю вас познакомиться поближе)
http://scrap-intensiv.ru/novosti/item/230-znakomstvo-s-olgoj-grinberg.html



Щедрые подарки, общение с соратниками, новый опыт, бесценные знания, всё это и ещё больше сегодня вечером, приходите! Я вас жду)

16 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Как это здорово!!Это действительно шаг вперед, а с такими потрясающими работами есть чем поделиться)))
    Я очень рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада тебе! Мы уже за давностью знакомства, на "ты" можем общаться)))
      Спасибо за поддержку 😆)

      Удалить
  2. Очень интересно будет увидеть вас "вживую").

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как я за тебя рада!!! Это так здорово!!! Обязательно посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка ты такая молодец!!!!Давай в том же духе к внутреннему перфекционизму)))Если успею постараюсь к вам присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, успей пожалуйста, буду оооочень тебе рада!

      Удалить
  5. Как раз сейчас смотрю и наслаждаюсь! Оля - умница!

    ОтветитьУдалить
  6. о! Всё удалось - настроение, идеи, красота! Так что с почином и с визуальным знакомством! Правда, там Соня в обморок падала... Но раз я пишу вам тут, значит, и с ней всё в порядке)) Оля, спасибо за прекрасный и интересный вечер вместе. Я ушла заворожённая вашими альбомами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аъх, как интересно! Оказывается популярнейшая Соня на самом деле Ева?))
      Невероятно рада вашим теплым словам и возможностью вдохновить)

      Удалить
  7. Олечка, было здорово, интересно, необычно и познавательно! Вперед к новым вебинарам! Спасибо за вдохновение и пинок!

    ОтветитьУдалить