Новогодние открытки для Eco Paper


Добрый день друзья)
Я к вам с новогодним и даже сказочным настроением. Просто по нашей восхитительной доске вдохновения, могут рождаться только волшебные работы! Поэтому не теряйте времени, скорее творить!
Я признаюсь, крайне редко использую золото в работах, но тут не могла остановиться))
Предлагаю прогуляться со мной до конца поста, покажу интересные детальки ;) Например, вы заметили, по наполнению эти открытки практически одинаковы?
Кроме единой формы и размера, в каждой есть: тег, вырубная рамка, кружево, нитки-шнуры, объемные листья, пластик, кармашек на спинке, карточка в нём, золото, круглые элементы, цифры 18 (это год)
Но в итоге выглядят совсем по разному.

А вы знаете, что долгое время я не делала открытки вообще. Пока не нашла свой формат: узкая форма, односторонние и с кармашком на спинке.


Размер каждой около 18*9 см. С лохматыми краями все 20 см. по длине получаются, вовсе не крошки ;)


В этой открытке использованы следующие ОЭ: золотой цвет, надпись "с новым годом", глиттер на основе.


Этот нож рамочка меня заворожил, не удивлюсь, если теперь он будет в каждой моей работе))
А "Виноград", особенно в золотом цвете, необыкновенно хорош!


Стеклянный шарик и бубенчик. И красиво и мелодично)


Посмотрите какие утонченные веточки получаются у туи! Для зимних работ это не заменимый нож! И вообще, только на одном этом фрагменте видно, использование 5 ножей Eco Paper!
Кроме туи и рамки, это листики "Прожилки", "Гипсофила" и один из самых ходовых "Теги"


Обожаю делать спиночки с кармашком, можно и карточку вложить и тег с поздравлением, письмо, сертификат, подарочный купон и даже денежку)


Карточки с подачи нашего бренда полюбила, вот раньше как-то спокойно к ним относилась, теперь радуюсь им в каждой коллекции)


Лист на спинке между прочим с нашей осенней коллекции! Вообще не привязываюсь к новогодней бумаге, ведь подходящую под желаемый проект можно хоть летнюю использовать)


А вторую открытку давайте для разнообразия наоборот со спинки посмотрим)


Невероятно милы следы на снегу в отголосок карточки, что зима пришла)))


Чипборд понравился, такой изящный, я его пудрой покрыла под палитру всей открытки.


Рисовая бумага идеально подошла для этой работы. Фактурная, шершавая, с тончайшими волокнами. Ну и без кружева, я никуда)


А вот и лицо во всей красе)) ОЭ: надпись, кружево, глиттер на чипборде.


Поддержала эффект свисающих шаров вырубным ключиком и фонарями.



Очень люблю использовать ткани в работах, а эту звездную сеточку купила специально, как только увидела наше задание)
А тег из фетра моя особая любовь!


В этих открытках выражена моя бесконечная любовь к ножам Eco Paper. Рубят любые материалы, что я не предложу: и очень плотный кардсток, и фетр и пластик. Невероятно горжусь нашим производителем!

Задание длится до 15 января, как раз будет чем заняться на каникулах ;)

До новых встреч.

3 комментария: