ТОП с 1-м разворотом в СП "Женские истории" и + 2-й разворот

Всем улыбок, во сколько бы вы не заглянули)
      Даже ночью нужно улыбаться, вот дети это умеют делать так сладко....
 Я как увидела, что я в ТОПе по 1-му развороту....так и улыбаюсь до сих пор))))
я и еще приз умудрилась выиграть)))
Тема: "Мечты, как лентами слова.."
  Левая страничка про мои мечты - видеть всех вместе чаще. Она открывается и там продолжение моей мечты - видеть наших родителей вот такими красивыми и смеющимися! Там верхний кадр, просто бинго!!
  Правая страничка про мечты моей героини - здоровые и счастливые дети и внуки...Моя любимейшая фотография - позади озеро, водная гладь...зелень, такой мир только в этом природном окружении.....и наши с сестрой родители и наши дети....
....какое счастье, что есть фото, которые могут хоть на мгновение освежить уже прошедшее.
Наверно это основное достоинство скрапа - хранить воспоминания, события и чувства...



 Вырубка - холст (очень любимая штука) пока целая, когда буду склеивать альбом, уже разрежу и перенесу на левую страничку....а может и так оставлю..?

 вот он - БИНГО кадр)) верхнее фото)


Вся правая страничка приглушена полотном с волокнами тонкой сезали и золотыми нитями.
Для меня флористика плавно перетекла в скрап))
(у меня уже были нарезаны до начала проекта страницы с достаточно яркой бумагой, вот теперь я и играю в адаптацию сочных фото и активной бумаги в нежную, кружевную и светлую тематику альбома)

 Так захотелось эту фотку, такую динамичную и драгоценную тем, мы со всеми детьми вместе, укутать нежностью...мне помогли шикарное кружево, ажурный чипборд, волнистые нитки и птичка.


 Ну и дальше для терпеливых детальки поближе...

 Спасибо родителям, что мы есть...спасибо за, то что столько отдано нам...




Ну как без самодельных цветов? на этот раз и газетные и припудренные))


Спасибо всем, кто поддерживает за ваши комментарии и теплые слова....

17 комментариев:

  1. шикарно! так здорово сочетаются сочные жизнерадостные фото с розовой нежностью!! мне очень нравиться))) а еще фото пропитанные счастьем и любовью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое, что все увидели и прочувствовали)

      Удалить
  2. Оля! Какой красивый разворот! И фото просто замечательные! Как хорошо,когда есть красивые фото!))) Я своего мужа уже второй год уговорить не могу(( все некогда ему...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо за похвалу) а про фото это сложная история, есть девочки которые любят это дело, а для фото сессия такой напряг....это только Бершанская смогла меня снять нормально, а дедушки-бабушки вообще ни в какую не соглашались, мотивируя, что они старые, страшные, стесняются и прочее...я столько сил приложила, чтоб всех собрать и уговорить тем летом....это заслуга скрапа-он мощный мотиватор в этом плане)))

      Удалить
  3. Невероятно! Очень и очень интересные приемы используешь! Оля, альбом будет просто супер! Фотографии чудесные! Очень нравится твой стиль, своеобразный. Используешь такое теплое уютное кружево, нитки, самодельные цветы...так мило это все. В то же время у тебя все лаконично, фотографии являются главным украшением, а не цветочки и прочее. Для этого скрап и создавался ) Спасибо, что творишь с "Ванильными мечтами" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира......ну после твоих комментариев хочется летать! через расстояние чувствуется, как честно ты пишешь, что нравится....спасибо тебе огромное)
      я рада, что у меня получается главное в скрапе-чувственно преподнести фото,подчеркнуть его, а не задушить...

      Удалить
    2. Оля, я согласна с Ирой! Суперский разворот! И главное - фото! детальки тоже хороши, рассмотрела все с великим удовольствием, розочки и бисеринки ;) но фото - просто отдельная история! Супер!

      Удалить
  4. Олечка, вы меня еще раз поразили! Спасибо за то, как вы трогательно описываете, за ваш слог! Потрясающая семья, добра вам и благополучия! Ваш разворот как из волшебной сказки!) Невероятной красоты альбом получится! Ванильное вам спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... столько теплых слов сегодня...спасибо дорогие, не знакомые девочки, что делитесь своими эмоциями! как удивительно скрап объединяет нас, разных в едином творческом театре...

      Удалить
  5. Очень красиво, нежно, цветочки самодельные суперски смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот!:-) И, безусловно альбом совсем по-другому смотрится, если есть фотографии:-) Тогда он наполнен жизнью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное, я обожаю с фотографиями альбом делать!

      Удалить
  7. Великолепный разворот! И очень трогательное описание! Ванильное спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительный разворот!
    С удовольствие рассматривала детальки... очень красиво...

    ОтветитьУдалить