Холст от меня и холст мне) подарки)


Ку-ку...
   На самом деле позор позорный, что пост до сих пор был не написан...
  В нашем небольшом городе Калининграде, оказалась солидная концентрация активных скраперов, и я чудесным образом оказалась в их числе. Уже несколько лет проходят встречи, болтания, обмены и прочее...Все кафе уже знают нашу шумную компанию)))
  Мы еще в январе встречались и обменивались скрап-подаркам, так сказать праздновали Новый год). Придумали с помощью лотереи определить кто кому делает страничку. Я делала расчудесной, позитивной Аленке, но как я ни пыжилась, ничего яркого не складывалось, получилась страничка-холст о том, какая Алена тонкая и ранимая душа....она самая ответственная и нежная мама двойняшек, она сказочная жена.........
.......их в семье четверо, как птичек на ветке...в семье царит любовь...в доме уютно и душевно...палитра и материалы помогли мне рассказать об этом...








 А мне страничку, вернее тоже холст делала Катя Трынчук, так интересно придумала, фото распечатано на пленке, и фон дорисован, а вообще Катя обожатель кожаных переплетов и у неё огромное количество работ!





Осталось еще рассказать про то, как трое из нашей скрап-тусовки попали в один ТОП и про  скрап-игру на очередной встрече)
так что, до новых чтений!

4 комментария: