Снова ТОП и 3-й разворот в СП "Женские истории"

Всем творческим привет)
  Мы и со 2-м разворотом вошли в ТОП, что безумно меня радует)))))))))
 Показываю 3-й разворот, СП "Женские истории", Ванильные мечты, тема "Люблю я..."  Хобби, увлечения моей героини. Я выбрала такую палитру не случайно-песочный, солнечный цвет отражает характер Людмилы Михайловны, как человека светлого, радушного. А как она принимает гостей! какие столы накрывает!
И еще она очень любит цветы, а цветы отвечают взаимностью! Дача благоухает, дома орхидеи красуются, даже срезанные цветы дарить одно удовольствие, они стоЯт по два срока своей жизни)))
 Ну и конечно основное хобби Людмилы Михайловны это любить своих близких, заботиться о них...так в посте и не напишешь всего...просто поверьте!








Левая страничка раскрывается и тут ботаника и нежность)

 Сашенькину чистоту и юность я подчеркнула ажурностью и прозрачностью...пташечка и бабочка не случайность




Правая страничка тоже с элементами хобби-ботаники-плоды, цветы и листья










Всем пока) до скорых встреч








9 комментариев:

  1. Отличный разворот! Очень понравилась группка черно-белой рамки и черно-белых украшений возле нее! Интересно смотрится на фоне цветного окружения)
    А Сашенька так на бабушку похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) да, это и моё любимое место))
      Мы фото бабушкино нашли Машиного возраста, так аж ахнули! Ну две капли воды!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ольга, мне так нравятся ваши работы, они чем то притягивают! Видно с какой любовью каждая деталька сделана! С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное, так приятноооо)))

      Удалить
    2. Кристина, спасибо огромное, так приятноооо)))

      Удалить
  3. Стильно и креативно)) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, чудеснейший разворот! Фото такие душевные и трогательные! Молодцы, хорошая фотосессия, ванильное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить