4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Милые труженицы, всем привет)
Этот альбом такое наслаждение для меня....словами не передать, я прям горжусь собой, что наконец то начала делать работы для себя, для семьи, и Лисонька на этих фото такая крошечка...у меня прям слезы умиления на глазах когда смотрю...
И конечно Тане спасибо, без волшебного пендаля, я уже поняла, не быстро скрапится))
Кто забежал только что, начало можно посмотреть там: первый разворот, второй, третий.
ОЭ рамка и ключик, у меня гипсовая рамочка и крошечка-связочка ключей)



 То, что этот кроха-медведик аж на трех фото разворота, не случайность...мы с мужем называем его Дурында...это не обидное прозвище, мы его любим одинаково со всеми....ну просто он дурында и всё)))))))))))) ну вглядитесь сами))







Сделала с секретиком правую страничку-для медвежьей семьи особое секретное место!



 Такие крошечные бисеринки, как детки в наших семьях-по размеру маленькие, а важные и очень красивые))


Уже люблю этот альбомчик нежно-нежно...


Спасибо всем девочкам, которые находят время забежать ко мне в гости и слова в комментариях для поддержки) это так дорого и ценно!

12 комментариев:

  1. Оля! Очень, очень здорово!!! Нежный, уютный, хочется взять, порассматривать! Побегу предыдущие развороты искать... проглядела как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! ура! спасибо! первый комментарий, как чудесно)))

      Удалить
  2. Слов нет, одни эмоции!!! Как же мне нравятся все твои развороты, что все они выдержаны в одном стиле! Просто супер!!! А Дурында - милашка)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю подобные работы, так все гармонично, нежно, приятно глазу)))) фото потрясающие, отдельное спасибо за фото мишкиной семьи! ( они мне даже приснились) и конечно кружево.... вот приятная страничка и запоминающаяся! заряд эмоций на целый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я мишкам обязательно расскажу, что они герои снов))) спасибо за теплые слова))

      Удалить
  4. Саааамый нежный альбом из всех!!! Очень здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, замечательно, думаю что вам это альбом будет все время дарить эмоции. салфетки прямо новодел-навязаны. наверное по каждому развороту уходит куча времени и сил. (свяжи, придумай, склей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я прям балдею, что за эти два месяца нового года я уже несколько работ для себя сделала!
      а про время совсем нет, я не вяжу, это мама мне от родни богатства навезла, я только режу и клею))

      Удалить