Ванильные мечты. СП "Женские истории" .Первый разворот.

Всем привет)
    Все таки не удержалась...и еле живая после мастер класса с Леной Моргун, ночью сделала первый разворот по СП "Женские истории". Конечно это "Ванильные мечты" организовали такой чудесный проект!
  Первый этап называется "К семейному альбому прикоснись.."
  Мой альбом будет о чудесной женщине, и я уже представляю как мы будем его вручать с трепещущими сердцами.
  Когда ей было 2 годика, умер отец.....и мама одна поднимала троих девочек, Людмила   Михайловна была младшей. Донашивала за сестрами одежду и обувь...Хлебнула семья конечно...и голод и бедность.... Она труженица по жизни, такая хозяюшка, домовитушка, очень вкусно готовит. Пунктуальный, ответственный, невероятно добрый и ранимый человек... Работает уже ....цать лет мед.сестрой в детской поликлинике, берет кровь, делает крошкам уколы.
  Муж ходил в море и на такие длительные рейсы, что сын вырос практически с мамой, став для неё отрадой и смыслом жизни. Она вложила всю себя в материнское служение, чтоб дать ему самое лучшее и поверьте мне, Людмила Михайловна подняла, воспитала самого прекрасного человека на земле-моего мужа!
  Именно поэтому на главном фото сын рядом с мамой!

 Символы с часами как напоминание о неумолимом времени, которое бежит, а мы порой в бытовой суете забываем лишний раз и позвонить родителям...


  Материнская любовь- ажурный чипборд и берестяное сердечко. Без бисера никак нельзя было, ведь он не просто украшение...это мы все, ставшие одной семьей!
  Покупные цветы совсем не мое, а вот тканевые, сделанные своими руками-самое то.

Подложка под фото окрашенный резист-холст...так спешила, что прошила криво угол фото(((
теперь страдаю...



  А это не менее чудесный папа мужа, и торжественно заявляю! что я самый великий бонус в жизни получила вместе с любимым человеком, в лице его родителей! Георгий Лаврентиевич с успехом заменяет для Лисы маму, так как он никто её не накормит, не уложит, и не погуляет.   При его имени она хохочет, вся трясется от восторга и хлопает в ладоши.




 Ну а вот и все вместе с внучками)
(хвалю себя за, что не сдалась и уговорила таки наших бабушек-дедушек на фото сессию) чего мне это стоило...



  Очень волнуюсь, потому что не хватило времени сделать так как задумывала, но я вложила всю свою благодарность и любовь к этой женщине; мне помогали кружева, изящный чипборд, легкие акценты, эмбосинг и светлая палитра...


И низкий поклон всем читающим меня, благословенной недели!

22 комментария:

  1. Оля, ты такая умница!!! Читала и прослезилась)
    Ты в каждую свою работу вкладываешь столько своей души, что твои работы вызывают у меня восхищение и восторг!!! Браво!!!
    P.S. я тоже скоро пойду на МК к Елене Моргун)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, да, я когда думала над текстом и писала тоже ком в горле стоял.....спасибо, что ценишь мою работу, поддержка так важна.
      а у Лены классные МК, честные, отработанные, динамичные, продуктивные. не пожалеешь!

      Удалить
  2. Оль, чудесно всё получилось, не переживай)) Ты вложила свою душу и любовь, это ж видно! И по технике всё супер! Здорово, что побывала на МК Лены) Мне тоже со свёкром и свекровью повезло)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, прекрасный разворот и прекрасная история! Все красиво ты пришила, не переживай! И самодельные цветы значительно лучше покупных, я согласная с тобой! Очень тронул твой рассказ)))
    Ванильное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень приятно, что нравится и разворот и рассказ, побежала дальше стараться)

      Удалить
  4. Оля, очень-очень красивый разврот! Так продуманы детальки, так все рассматривать интересно, читать. Твоей свекрови тоже с тобой очень повезло! Счастья вашей семье и большое ванильное тебе спасибо за участие в СП. Твой разворот у меня в фаворитах. Я очень жду следующих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.....такие слова мне написала...такие сердечные...я сижу и смущенно улыбаюсь, и не знаю что ответить....

      Удалить
  5. Олечка! Читала с удовольствием! Чудесный рассказ о родителях мужа!
    Не мене чудесный разворот!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вы умница!!.. Как трогательно и с такой глубиной, вы вкладываете всю любовь и душу в этот альбом! Он потрясающий и по-настоящему памятный.. Огромное вам Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, только на "ты")) скрап он такой...он умеет показывать наши чувства и эмоции!

      Удалить
  7. Оля, я так надеялась, что ты будешь творить вместе с нами! Пока читала прослезилась...Так трогательно и приятно читать про родителей мужа...Мое мамско-сынское сердце тронуло такое отношение...Часто говорят, что внукам ближе родители мамы.Но это не так...Все зависит от самих бабушек и дедушек, от их желания...
    Развороты чудные, очень красиво и все в меру! Удачи тебе от меня лично! И Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты такой комментарий написала, что теперь чуть я не прослезилась...спасибо за похвалу и оценку, рада стараться!

      Удалить
    2. Оль, поздравляю с ТОПом! Смотрю еще раз, любуюсь...Знаешь, я бы брызги белым акрилом добавила, было бы очень в тему. Ну это я так... :)

      Удалить
    3. ой, а точно! я же хотела! спасибо, спасибо огромное и за напоминание и за поздравление))

      Удалить
  8. очень милый, теплый, семейный разворотик получился

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления! Заслуженная победа! Замечательное описание, наполненное искренними чувствами. Счастье, когда у тебя есть такая семья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, да, это действительно такая драгоценность большая и дружная семья! Спасибо за поздравления)

      Удалить
  10. Посздравляю с заслуженным ТОПом!!! Чудесный разворот. А рассказ и ваши чувства к свекрови прям тронули, так приятно читать!!!

    ОтветитьУдалить