Мягкое сердце с фотографией (работа для Paper Fun)

Всем привет)
  Чудесной рабочей недели! Пусть субботний праздник будет напоминанием о том, что любить надо каждую секунду, каждый миг и что Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём. (1 Иоанна 4:16) 
Что может быть чудеснее и перспективнее?
***
 А я хочу показать работу сделанную как приглашенный дизайнер для Paper Fun в новом  задании "Именины сердца"
 Я подписала свою работу так: мое сердце отдано Богу с благодарностью за самых сладких детей на земле) их улыбки-мои крылья... 
Это я-свистулька-птичка-мама и одна детка (вторая наверно в школе во время съемок была))
Сердце наслоено из разных тканей по цвету и фактуре+контурное сердце сделано из проволоки (я оказывается её фанат))


И деталечки поближе-без самодельного цветка не удержалась))

Участвую с этой работой в нежном челлендж блоге Scrapcompany из о.э. у меня сердце и письмо

В блоге 1000 moments задание прямо про меня-скупившую на 100500 денег чешских бусин....и теперь я так рада, что я такая молодец и трачу и их не только на брошки, но и в другие сердечные работы!



И ещё хочу показаться в Свободе творчества так как моё сердечко не только влюбленное, но и мягкое))


10 комментариев:

  1. Ольга, сердечко чудесное! Многослойное, детальки интересные, фото такое доброе, позитивное, а слова к работе какие верно подмеченные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, так приятно, что Вам понравилось) я очень старалась, с такой любовью делала, прямо сердце трепетало))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Сердце с рамкой просто бомба!!! Можно утащу твою идею в свою копилочку, вдруг когда-нибудь пригодится?
    P.S. побывала на МК у Лены Моргун. Эмоций море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо, конечно утаскивай))
      рада за тебя!!!!

      Удалить
  4. Олечка, сердце супер ))) Рамка с фото просто великолепно смотрится. Спасибо, что вдохновились заданием 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясающее сердечко! Столько слоев ткани, кружева, бусинки, рамочка... Очень всё органично сложилось! Нежно и красиво!
    Спасибо, что творите с блогом 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, работа сногсшибательная! Здесь всё красиво -- форма и содержание, палитра и стиль. Это волшебное сердце так украсило наше задание в Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, смутила меня))) отрадно читать такие слова в свой адрес))

      Удалить
  7. Шикарная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить