Мужской блокнот с разделителями

Всем привет)
  Я с блокнотом-образцом для мастер класса. Настоящий мужчинский. Три 2-х сторонних разделителя. Я его делала почему то долго, дня три-четыре наверно...может потому что болеем всей семьёй, а может нравился процесс и я релаксировала.....тем временем подошли все сроки сдачи работ...и я всё равно всё успею! Потому что я скрапоголик)))))))


 Зацените-бочечка сделана моим папочкой из отдельных плашечек, держится за счет железных колец. У меня самый талантливый папа на свете! Для тех, кто не в курсе, он меня не только поддерживает в увлечении, но и делает огромную работу (нарезку, склейку и прочее), заставляет меня проводить мастер классы , да и блог я завела, тоже с его подачи)













Дальше пошли разделители и форзацы с карманами и местами для фото









А теперь любимые места поближе, без эмбосинга не обошлось))))












Участвую с ним в любимых Скрапоголиках

Удачи мне
до новых встреч))

12 комментариев:

  1. Очень интересный блокнот получился! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные - и блокнот, и бочонок! У Вас с папой сложился замечательный тандем :)
    По блокноту - о-о-очень нравится! Такой серьёзный, интересный и реально мужской!
    Желаю всей семье скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за добрые слова) рада что блокнот понравился

      Удалить
  3. Олечка, не перестаю восхищаться твоими работами и ПАПОЙ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я и сама своим папой до сих пор восхищаюсь))))

      Удалить
  4. блокнот шикарный и папой восхищаюсь!!! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!
    Калсснючий блокнот!

    ОтветитьУдалить