СП "Сладкий февраль". Первая чернично-шоколадная открытка

Приветики)
   Моему бложику почти пол годика) и я уже втянулась в скрап жизнь, первые посты чуть не день писала...уф...не получалось ни картинки грузить, ни фото обрабатывать, каждое второе слово вообще не помню как пишется...а эти ссылки, баннеры...
 Так вот, я о том, что втянулась не на шутку))) одновременно в нескольких СП делаю работы, ну а мимо Алениного сладкого проекта ну никак не смогла пройти мимо!
 Алена (Lilavadi) давно меня очаровала своими светлыми работами, большим сердцем и невероятным оптимизмом. Слежу за творчеством и в блоге и в ИГ. А какая мама у Алены талантливая! Я обладательница нескольких текстильных работ) 
  Так что Алёнина заслуга, что я взялась за сложное для меня - открытки я вообще то не делаю, как то мне трудно, боюсь что ли...Альбом легко сделать, а открытку страшно...
  Вдохновилась от души палитрой!

Итак: у меня молочный шоколад...черника и крем...м..м.м..м..



 ОЭ -ягодки, у меня черника, как на баннере-вдохновителе





 Внутри обязательно тоже должно быть приятно))

Принимаю участие в Scrap Kit Club с ОЭ птицы и цветы

Первый раз в жизни попробовала шеврон...явная геометрия меня пугает...возможно пока)
Ну и раз я такая смелая))) участвую в задании от Киевского скрап клуба.

Спасибо за добрые слова в предыдущих постах)

11 комментариев:

  1. Оля, с этой открыточкой ты обязательно победишь! Волшебная! Я тоже хотела поучаствовать в этом СП, но, к сожалению, поздно спохватилась. Буду держать кулачки за тебя. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень жаль, что ты не смогла....и спасибо тебе за поддержку)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Элечка, на самом деле я совсем забыла упомянуть, что я давняя твоя поклонница! и твоя черничная вдохновительница сыграла свою большую роль в моем решение быть в этом проекте))

      Удалить
  3. Оля, чудесная открытка, не знаю и не вижу у тебя сложностей с открытками, она очень стильная получилась да еще к тому же неординарная! Я благодарю тебя за участие и за такие комплименты не только в мой адрес, но и Мамин, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая открыточка!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво!!! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить