Блокнот с влюблёнными птицами (ПД в Scrap Kopilka)

                                                                 Всем приветы)
   Посчастливилось нам с Лисьим планером быть выбранными  ПД в Scrap Kopilka,  где до 15.03 идет задание "Страстный красный" 
 У меня сотворился блокнот. Я прошивала блок, а папа его склеивал, ровнял и резал мне основу: такой дуэт у нас всегда) Правда папочка мой самый лучший)))?




Обожаю штампы La Blanche! такой оттиск, такие дизайны....это Оля Барбальс из нашей скраптусовки мне их показала и теперь я потихоньку пополняю ими мои хомячества-богачества))


 Алкоголики на Тимовском стеклышке


 Форзацы-карманы-все как положено)



Участвую:
обожаю коричневый во всех его проявлениях....я все работы монохромно-шоколадными бы делала))


Птицы-оттиск штампа и кружево принимают участие в King Dom Scrapvell


всем пока, до скорых встреч)


7 комментариев:

  1. Оля, какой уютный блокнот! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card. love the cute inloved birds. Thanks for joining us at Nashe Hobby
    Hugs
    Mariq

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга вашему дуэту можно позавидовать ;) Спасибо, что ваш отличный блокнот с налетом зимы участвует в блоге Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить