Bennetton рулит или почтово-садовый блокнот)

                  А почему вы спросите рулит? Здрасте всем))
   А потому как распускаю я активно мой красивенький фирменный тончайшей шерсти...свитерок...уже в которой работе появляются фрагменты)) Вот вчера мастер класс проводила - шили тканевые сердца, так девчатам он тоже приглянулся)))
 Мой блокнот задумывался как напоминание о важности писать письма....как здорово это было, какие пласты истории и человеческих судеб скрыты в переписках...
 У меня до сих хранятся стопки писем, перевязанные бечёвками - многолетние переписки с братом, бабушкой, подругами...Я обожала писать письма, недавно мама нашла мои произведения еще дошкольного периода - там конвертики, секретики собственного производства - скрапбукинг чистой воды!
 В фото фоне приняли участие письма-автобиография моего дедушки Миши....винтажная салфеточка, симпатичный медальон, ну и всякие приятные хомяковые запасы))



  Многие украшения на почтовую тему, закладочка в том числе. А еще блокнот пахнет садовой клубникой...




 Форзацы, по моему мнению должны быть обязательно функциональными)

 Вообще они создавались парой - взрослый и малыш, малыш нашёл хозяйку, а взрослыш еще нет


Участвую в задании от Киевского клуба, оно прям для меня-использовать в работе лоскуток с вязкой)

В цветочном задании от Kafe Scrapo Mama - я использовала на форзацах и в декоре обложки бумагу "Графика 45", прекрасная садовая коллекция с розами, которые просились для вырезания)

  А в блоге магазина Атмосфера творчества Задание 76 Ждем весну до 19.02
Тема: Ждем весну. Обязательный элемент: зеленые листочки, листва, листики, чем больше, тем лучше и обязательно зеленые. Ждем весну))))
моя палитра-настоящая весна с пробуждающимися листочками)


 И в Tempo Libero ждут ваших работ с пуговицами до 28-го февраля!

Обнимаю)
Скажите, а кто нибудь остался на планете кто пишет бумажные письма?
И писали ли вы их раньше?

9 комментариев:

  1. Отличные блокнотики! Тёпленькие такие, уютные)))
    Письма я раньше писала часто) Особенно после того, как переехала из родного города. С подругами надо ж было поддерживать связь) Сейчас конечно уже и не припомню, когда последний раз такое было, чтобы написать в ручную, да потом в конвертик, да потом на почту... Но вот твой пост почитала, и так захотелось кому-нибудь написать!.. И вот напишу! Это же так здорово, получать бумажные письма, такие живые и настоящие! Оленька, спасибо за чудо-пинок!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, всегда пожалуйста)) я тоже себя намотивировала,найду кому нужнее всего и напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Совершенно восхитительные цвета и эта коллекция Графики... м-м-м. Даже смотреть вкусно) Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные ! Такие уютные блокноты. Свитер послужил доброму делу, без него было бы не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, спасибо) еще пол свитера осталось, думаю будут новые работы;)))

      Удалить
  5. Очень оригинально! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от АТ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютные блокнотики!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить